Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Самые опасные трассы

[26.11.2020 / 10:13]

Несколько дней подряд на прошлой неделе инспекторы ГИБДД дежурили на федеральной трассе «Сибирь» в Усольском районе близ села Биликтуй. А все потому, что этот участок трассы признан самым аварийно-опасным в регионе. И только за один день рейда в этом месте экипажи специализированной роты ДПС выявили 22 нарушителя. Для всего десяти километров трассы это многовато.

Участок федеральной трассы возле Биликтуя не просто так назван самым опасным. Проанализировав аварийность на дорогах региона, полицейские выяснили, что наибольшее число ДТП произошло именно в районе этого села - за неполные два года 22 аварии, в которых семь человек погибли, а более трех десятков получили различные травмы. И чтобы развенчать некоторые стереотипы, упомянем, что в каждом третьем происшествии транспортным средством там управлял опытный водитель, имеющий стаж от десяти лет. И лишь в трех ДТП за рулем находились женщины.

По утверждению инспекторов, практически все произошедшие инциденты сопряжены с превышением скорости, выездом на полосу встречного движения, несоблюдением очередности проезда либо дистанции.

Но, конечно, дорожно-транспортные происшествия регулярно происходят и на других трассах Иркутской области. К примеру, позавчера в полдень на Култукском тракте в границах Шелехова с дороги вылетела, пробив ограждение, «Тойота Корона». Очевидно, что автомобиль шел на большой скорости, хотя на этой улице действует ограничение до 40 км/ч. Сотрудники ГИБДД и следователи предварительно установили, что 37-летний водитель не справился с управлением и его авто врезалось сначала в ограждение, а затем в дерево. Удар был такой силы, что сам водитель и его 45-летний пассажир погибли на месте.

А в понедельник утром на выезде из Усть-Илимска съехал в кювет и в глубоком снегу перевернулся автобус ПАЗ с вахтовиками. В момент происшествия в автобусе находились двадцать два человека - работники Байкальской энергетической компании. Десять из них пострадали.

Пока сотрудники ГИБДД устанавливают причину того, почему вдруг 47-летний водитель автобуса не справился с управлением, страховщики уже заявили, что пострадавшие пассажиры автобуса могут рассчитывать на выплаты в соответствии с законом об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами.

По словам президента Национального союза страховщиков ответственности Игоря Юргенса, размер компенсации в этом случае рассчитывается в соответствии с официальной таблицей выплат. Принцип ее действия заключается в выплате пострадавшему пассажиру фиксированной суммы за конкретную травму, исключая необходимость подтверждения фактических расходов на лечение. При этом размеры выплат зависят от вида травмы и степени ее сложности. Например, за перелом бедра положена выплата 80-300 тыс. рублей, за переломы конечностей - от 60 до 300 тысяч в зависимости от места перелома и степени тяжести травмы, при этом минимальная травма - ушибы или ссадины - оценивается в одну тысячу рублей. За несколько травм выплаты суммируются в пределах двух миллионов рублей.

 

Василий Потемкин

СМ Номер один

Категории:  ЧП и ЧС
 
вверх