Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Подключен резервный канал связи

[28.11.2020 / 11:07]

"Ростелеком" завершил организацию запасного канала связи в Усть-Илимске - одном из крупнейших промышленных городов Иркутской области. Специалисты компании обеспечили резерв в 10 Гбит/с для бесперебойной работы интернет-сервисов и телевидения для более 15 тысяч абонентов компании. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Теперь инфраструктура обеспечивает готовность станций к пропуску растущих объемов интернет-трафика и гарантирует стабильную работу связи в городском округе, где проживают более 80 тысяч жителей. На новый резервный канал планируется переключать абонентов при проведении профилактических работ или в случае аварии. 
"Наша главная задача - обеспечить стабильную работу в условиях пандемии коронавируса. Мы отмечаем, что трафик и нагрузка на сети растут. Потребление услуг увеличили как абоненты-физические лица, так и коммерческие предприятия, образовательные учреждения, органы государственной власти. Наши специалисты принимают оперативные меры по расширению пропускной способности сети в регионе, одно из таких направлений - Иркутск - Усть-Илимск" - подчеркнул директор иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Юрий Тиман.

В настоящее время протяженность магистральных волоконно-оптических линий связи на территории региона составляет более 2 000 км. Проведенные работы стали частью долгосрочной программы технического развития "Ростелекома". Ее цель - устранить цифровые барьеры и обеспечить доступность связи для жителей небольших городов и поселков области.
"Чтобы работа и учеба в удаленном режиме проходили максимально качественно и полезно, мы предложили абонентам Усть-Илимска умные услуги - это цифровой видеосервис Wink (16+), популярное решение "Умный дом", дополнительные возможности домашнего интернета, и образовательный онлайн-сервис "Ростелеком. Лицей"(6+), который рассчитан на учеников 1–11 классов", - отметил начальник отдела продаж иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Денис Липнягов.

По словам Дениса Липнягова, для людей, вынужденных больше времени проводить дома, компания предлагает интеллектуальную колонку с дружелюбным голосовым помощником "Маруся". Она напомнит о важном, включит приятную музыку, расскажет погоду или поставит таймер.

 

ИА Иркутскмедиа

 
Категории:  Усть-Илимск
 
вверх