Работы в Бодайбо
Дорожная служба Иркутской области приступила к ремонту дороги Бодайбо – Кропоткин с 0 по 10 километр.
Привести ее в нормативное состояние поручил губернатор Игорь Кобзев во время оглашения Послания «О положении дел в Иркутской области в 2020 году и основных направлениях областной государственной политики на 2021 год». Работы на дороге Бодайбо – Кропоткин включены в национальный проект «Безопасные качественные дороги».
«Дороги Бодайбинского района находятся в плохом состоянии. Я был там, ездил по ним. В основном это разбитые грунтовки со старыми деревянными мостами. А по ним движутся многотонные большегрузы, идет завоз продуктов и необходимых предметов в отдаленные северные поселки региона. Для местных жителей это дороги жизни. Наша задача – сделать их безопасными и качественными. Мы проводим эту работу вместе с крупнейшей золотодобывающей компаний, которая работает в Бодайбинском районе. Уверен, что совместными усилиями мы сможем привести дороги в нормативное состояние в максимально короткие сроки», – сказал Игорь Кобзев.
Как сообщает пресс-служба Правительства региона, на дороге Бодайбо – Кропоткин уже выполнен ремонт водопропускных труб. Определены карьеры для получения инертных материалов, идет их заготовка для устройства дорожной одежды. Дорога будет выполнена в гравийном исполнении. Специалисты восстановят дорожную одежду, ровность и нормативные уклоны. Затем установят металлическое барьерное ограждение, сигнальные столбики, обновят дорожные знаки.
«Дорога связывает четыре населенных пункта: Бодайбо, Балахнинский, Артемовский и Кропоткин, она имеет большое значение для жителей. Подрядная организация должна завершить работы к концу года. Стоимость составляет 158 миллионов рублей. Ремонт дороги завершат к концу года», – сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.
По поручению Игоря Кобзева начата разработка проектной документации для капитального ремонта участков этой дороги, ремонта расположенных на ней 17 мостов. Сейчас они находятся в неудовлетворительном состоянии. Средства на разработку проектной документации выделил инвестор. Она будет готова к концу года. Тогда же начнутся работы. На это в областном бюджете предусмотрено 600 млн рублей. Завершить ремонт мостов планируют к концу 2023 года. Общая стоимость работ составит 2 млрд рублей.
Также решается вопрос строительства двух мостов в Бодайбинском районе. Один – через реку Витим на автодороге Таксимо – Бодайбо. Летом там работает паромная переправа, зимой автомобили ездят по льду. Второй мост – через реку Бодайбо на автодороге Бодайбо – Мама. Сейчас там есть мост, но он имеет низкую грузоподъемность. Проектная организация представила шесть вариантов расположения этих мостов. Специалисты Дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области рассмотрели их на месте во время рабочей поездки в Бодайбинский район.
«Особенность этих мест – сложный рельеф, ненормативные радиусы поворотов, спуски и уклоны. Эти особенности необходимо учесть при проектировании мостов и подходов к ним», – прокомментировала руководитель Дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области Юлия Гордина.
--Дорожная служба Иркутской области приступила к ремонту дороги Бодайбо – Кропоткин с 0 по 10 километр. Привести ее в нормативное состояние поручил губернатор Игорь Кобзев ...
По поручению Игоря Кобзева начата разработка проектной документации для капитального ремонта участков этой дороги, ремонта расположенных на ней 17 мостов...
Дорога будет выполнена в гравийном исполнении."--
Ну, с нулевого по десятый километр 140-километровой дороги Бодайбо - Кропоткин всего два деревянных моста. Гравийное исполнение означает, что как она была в ухабах, так и будет после первого хорошего дождя. Зато "установят металлическое барьерное ограждение, сигнальные столбики, обновят дорожные знаки". То есть не съедешь с трассы ни на дачу, ни в лес по грибы?
Вопросов больше, чем ответов, доверия информация не вызывает. Гладко было на бумаге. Увидим.