Летчики потеряли сознание до падения
По информации пресс-службы Восточного межрегионального СУТ СУ СКР, при проведении осмотра на месте происшествия обнаружен и изъят защищенный бортовой накопитель. Установлено, что экипаж потерпевшего крушение воздушного судна СУ-30 перестал выходить на связь по причине нахождения летчиков-испытателей в бессознательном состоянии.
В этой связи следствие проверяет версию о неисправности бортовой системы кислородного оборудования, вследствие чего оба летчика могли потерять контроль над его управлением.
В настоящее время проводятся следственные действия с сотрудниками Иркутского авиационного завода на предмет установления допущенных нарушений правил безопасности при производстве работ по обслуживанию системы кислородного оборудования воздушного судна СУ-30.
Следственными органами будет проведено полное и всестороннее расследование уголовного дела с целью установления истины по делу, расследование продолжается.
Напомним, что самолёт Су-30 потерпел крушение время испытательного полёта в Иркутске вечером 23 октября. Истребитель упал на частный деревянный двухэтажный жилой дом в Ленинском районе. В результате произошел пожар на площади 200 кв. метров. В ЧП погибли оба пилота. Из местных жителей никто не пострадал.
Следственными органами СК России по факту падения в Иркутской области самолета СУ-30, принадлежавшего авиапредприятию и выполнявшего испытательный полет без боекомплекта, возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).
Могло быть неисправно кислородное оборудование
Следствие проверяет версию о неисправности бортовой системы кислородного оборудования, вследствие чего оба летчика могли потерять контроль над его управлением. Установлено, что экипаж потерпевшего крушение воздушного судна СУ-30 перестал выходить на связь по причине нахождения летчиков-испытателей в бессознательном состоянии.
Следствием проводятся следственные действия с сотрудниками Иркутского авиационного завода на предмет установления допущенных нарушений правил безопасности при производстве работ по обслуживанию системы кислородного оборудования воздушного судна СУ-30.
Напомним, что самолёт Су-30 потерпел крушение время испытательного полёта в Иркутске вечером 23 октября. Истребитель упал на частный деревянный двухэтажный жилой дом в Ленинском районе. В результате произошел пожар на площади 200 кв. метров. В ЧП погибли оба пилота. Из местных жителей никто не пострадал.
Следственными органами СК России по факту падения в Иркутской области самолета СУ-30, принадлежавшего авиапредприятию и выполнявшего испытательный полет без боекомплекта, возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).
Наблюдение со спутника
Спутники Роскосмоса "Канопус-В", "Метеор-М", "Электро-Л" и "Арктика-М" в течение недели наблюдали за случившемся в Иркутске падением самолета Су-30СМ. Данные дистанционного зондирования переданы в МЧС России. Информация будет использоваться спасателями для ликвидации последствий ЧС.