Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Южный обход Иркутска

[13.01.2023 / 03:07]

Вариант трассировки Южного обхода города Иркутска в ближайшее время будет представлен на Региональном совете и Градостроительном совете при губернаторе Иркутской области. Об этом в рамках «прямого эфира» 12 января сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.

- По Южному обходу мы провели технико-экономическое обоснование, привлекли специализированную организацию, которая подготовила четыре варианта трассировки решения вопроса по Южному обходу. По результатам проработки выбран наиболее экономически обоснованный вариант, который в ближайшее время будет рассмотрен на Региональном совете при губернаторе и на Градостроительном совете, - сообщил министр. - Будут выбраны наиболее оптимальные пути реализации.

Максим Лобанов пояснил также, что в рамках данного анализа были проработаны предварительные технические решения по расширению существующей автодороги, соединяющей Иркутск и Шелехов.

- Не секрет, что на некоторых участках данная дорога имеет как четыре полосы движения, так и две. Так, возле микрорайона Луговое – четыре полосы, а при свороте на Каю дорога сужается на две, а по Кайской горе – снова четыре. Поэтому наша задача сегодня, помимо Южного обхода, большого важного проекта, реализовать тот жизненно важный объект, который не требует привлечения больших математиков, транспортников и дорожников – расширить всю дорогу Иркутск-Шелехов до четырех полос. Это, по мнению сотрудников нашего министерства (что подтверждено в рамках предварительных проработок), позволит разгрузить тот транспортный затор, который мы наблюдаем в связи с высокой интенсивностью движения на данной дороге.

Министр сообщил, что расширение дороги, соединяющей Иркутск и Шелехов, будет включено как приоритетный проект в пятилетний план развития опорной сети дорог Иркутской области.

Напомним, победителем открытого конкурса по выбору подрядчика для разработки технико-экономического обоснования строительства Южного обхода Иркутска стала компания «МОСТ», зарегистрированная в областном центре. Разработка ТЭО должна была завершиться до 20 сентября 2022 года. Организация-подрядчик должна была собрать и проанализировать исходные данные, включая исследование транспортных потоков; рассчитать перспективную интенсивность движения; определить минимум три варианта прохождения будущей трассы и оценить стоимость проектирования и строительства на основании сравнения по объектам-аналогам.

 

ИА Телеинформ

 

Категории:  Дороги Иркутской области
 
вверх