Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Там, где работодатели и соискатели находят друг друга

[19.01.2023 / 09:01]

В министерстве труда и занятости Иркутской области подвели итоги работы кадровых центров Братска и Ангарска. Их модернизацию провели в 2021-2022 годах в рамках национального проекта «Демография». В обновленных центрах занятости государственные услуги и сервисы предоставляются по принципу «одного окна». Разработаны и внедрены восемь жизненных и бизнес-ситуаций: по трудоустройству молодых специалистов, инвалидов, граждан предпенсионного возраста, подбору персонала для субъектов малого предпринимательства, организации стажировок выпускников, проведению оплачиваемых общественных работ и другие.

«Сегодня кадровые центры – это площадки, где работодатели и соискатели оперативно находят друг друга. Главная задача – не просто трудоустроить человека, но и сделать этот процесс максимально быстрым и удобным», – отметил министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков.

Во все технологические процессы обслуживания внедрены информационные и интерактивные цифровые сервисы. Это позволило обеспечить перевод в цифровой вид получение заявителями услуг службы занятости, а также обмен данными между работодателями и службой занятости. Для тех, кто хочет самостоятельно разместить резюме и ознакомиться с вакансиями, в кадровых центрах оборудованы места с доступом к цифровой платформе «Работа в России» (ЕЦП) и порталу Госуслуг.

В 2022 году при содействии органов занятости Иркутской области трудоустроена 41 тысяча человек, из них 6,5 тысячи человек нашли новое место работы с помощью кадровых центров Братска и Ангарска, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Иркутской области.

 

НИА Байкал

 

Категории:  Проблемы и решения
 
вверх